Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
- устранение недостатков товара в компании;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашей компании;
- использовались неоригинальные комплектующие.
- товар был куплен не у нас;
- товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации;
- были нарушены условия транспортировки;
- были нарушены условия хранения;
- товар был использован не по назначению;
- монтаж товара был осуществлен;
- товар подвергался обработке;
- сохранен товарный вид изделия и потребительские свойства
- наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (т.е. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара);
- товар не был под заказ;
- товар не являлся акционным;
- товар не поступал в эксплуатацию, находится в упаковке со всеми ярлыками;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
- Указанный товар не был в употреблении и имеет явные дефекты;
- В течение гарантийного срока обнаружились скрытые производственные дефекты товара, которые невозможно было определить при визуальной приёмке товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Потребитель обязан возместить Продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Правила обмена и возврата товара:
Товар нельзя вернуть или обменять если:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление денежных средств на карту клиента происходит в течении 7-10 рабочих дней после получения требования от покупателя.